Лингвисты выбрали слово года


Лингвисты выбрали слово года
7 Января 2013
Лингвисты Американского диалектического сообщества назвали самые популярные слова 2012 года. Словом года стало слово "хэштег", распространенное в социальных сетях.

Хэштег - это слово или словосочетание, впервые появившееся в микроблоге "Twitter". Хэштег, перед которым ставился символ "#", обозначал тематическую привязку поста или сообщения в блоге и был нужен, чтобы быстро найти все сообщения по той или иной теме. Однако в 2012 году "хэштег" быстро распространился и в других социальных сетях. Лингвисты отмечают, что сейчас "хэштеги" используются даже в устной речи.

Американские лингвисты так заинтересовались интернет-диалектом, что даже составили список самых популярных в этом году хэштегов. В топ-листе оказались широко известные "YOLO" (You Only Live Once) - "Живешь лишь один раз", "Gangam style" - модный стиль в районе Гангам в Южной Корее, "Hate-watching" - "Ненавижу, но смотрю", употребляемое к реалити-шоу, а также "Fiscal cliff" - "Фискальный обрыв".

По этим спискам хэштегов вполне можно представить, что больше всего интересовало интернет-общественность в 2012 году.


Спицина Евгения