"Масяню" возродит компания "MediaMarkt"


"Масяню" возродит компания "MediaMarkt"
5 Декабря 2012
Сеть магазинов электроники "MediaMarkt" стала спонсором выпуска новых эпизодов мультсериала "Масяня". Первый мультфильм под эгидой компании вышел в конце ноября.

По данным пресс-секретаря компания планирует профинансировать создание пяти мультфильмов и двенадцати комиксов, при этом не вмешиваясь в творческий процесс. В качестве автора будет выступать создатель и идейный вдохновитель "Масяни" - Олег Куваев.

Цель акции - привлечь к товарам магазина "MediaMarkt" покупателей возрастной категории от 25 до 35 лет. Дело в том, что "Масяня" была на пике своей популярности в начале "нулевых". Основными поклонниками мультиков о похождениях инфантильной девушки из Санкт-Петербурга были подростки, которые теперь стали вполне взрослыми людьми. Так что расчет компании очень правильный.

Сергей Пятовский